О компании

Впервые цветные неоновые огни вывески «Диета-18» зажглись в 1993 году над одним из популярнейших в Петербурге магазинов «Диета» на ул. Садовая, 38, входящего прежде в структуру государственных предприятий «Лендиетторг», под названием «магазин №18». За долгие годы существования, вплоть до настоящего времени, коллектив этого торгового комплекса не только сохранил лучшие традиции и опыт российской торговли, но и сумел создать внутри своего предприятия уникальную атмосферу профессионализма, взаимопонимания, поддержки творческой инициативы и талантов своих сотрудников. За долгие годы, в стенах этого предприятия, получили свою первую профессиональную подготовку многие ныне успешные известные менеджеры и бизнесмены. Здесь закладывались первые кирпичики в развитие изрядного количества бизнес-проектов, которые впоследствии продолжили свое самостоятельное существование. И как бы не складывался коммерческий успех компании, Диета-18 всегда оставалась верной своим принципам: - «Только вперед к новому, современному, совершенному!»

Энергетика организаторов нового предприятия на Садовой 38, в какой-то момент, уже не вмещалась в узкие рамки неоновой вывески над магазином. Вместе с идеями, предпринимательскими экспериментами в различных направлениях организации торговли, «Диета-18» шагнула далеко за пределы стен обычного торгового заведения на мировую арену, и в короткий период завоевала заслуженный авторитет у ведущих мировых производителей продуктов питания. Вывеска стала брендом, а особый стиль взаимоотношений с партнерами по бизнесу – визитной карточкой сотрудников…

В настоящее время, в знак уважения к той особой культуре организации бизнеса и взаимоотношений в коллективе, который хранят основатели торгового знака «Диета-18», многие компании почитают за честь использовать известный логотип в качестве отличительного знака для своей продукции или услуги.

К числу таких предприятий относятся компании из различных отраслей хозяйства: импортеры мяса и мясной продукции, рыбные хозяйства, логистические компании, предприятия, оказывающие услуги по хранению и комплектованию грузов, дистрибуторские и иные компании, разделяющие принципы бренда: - инициатива, профессионализм, высочайшие стандарты качества и безопасности продукции и услуг, клиентоориентированный сервис!